Контекстная реклама. Яндекс.

// Правда об автоматической стратегии управления.
Следующая глава
Назад
Предыдущая глава

Продвижение и раскрутку сайта с помощью контекстной рекламы, например, на Яндексе (сервис Директ) можно осуществлять с помощью либо автоматических, либо ручных стратегий управления кампании.

— Успех кампании зависит от стратегии ее ведения?
— Конечно.
— Максимальное количество посетителей при заданном, например, недельном бюджете вам подойдет?
— Да.

Определили бюджет в 20 тысяч рублей в неделю. Установили автоматическую стратегию «Недельный бюджет. Максимальное количество кликов».

Прошла неделя. 1000 кликов.
Другая: 1000 кликов.

Автомат работает! Получается, в среднем, 20 рублей за клик. Так и должно быть. В Директе ставки за рекламные места от 18 до 30 рублей указаны…

— Что делаете?
— Контекстную рекламу на Яндексе ведем.
— Как результат?
— Отлично! По 1000 человек в неделю. Работает автоматически.
— И сколько за клик получается?
— В среднем, 20 рублей. Как в ставках Директа и указано…
— А хотите, я вам по-другому настрою кампанию, без автоматической стратегии?

Решили попробовать. Первая неделя: цена за клик 4 рубля. Вторая неделя: цена за клик 3,5 рубля… Сказали: «Оставайся!». И стал с ними работать.

— Да ладно! Можно ведь назначить цену и 0,1 рубль за клик. И получить за неделю одного случайно забредшего посетителя…
— Можно… Но в первую неделю было около 5000 кликов. Во вторую и последующие тоже.

Владимир Шуликовский
Владимир Шуликовский, кандидат физ.-мат. наук