Контекстная реклама в интернете

Следующая глава
Назад
Контекстная реклама в интернете

— Что такое небанальные технологии Сэвикон в интернет-рекламе?

— Это новый взгляд на привычные вещи. Под технологичностью обычно понимают возможность изготовления большего количества тех же стандартных изделий. Для нас же, технологии — это достижение более высокого качества. То есть, результат наших новаций в интернет-рекламе – больше качества, а не количества!

Например, вот изображение динамики основных показателей рекламной кампании фирмы АВС (для увеличения нажмите на изображение):

  • голубая линия — число кликов за сутки
  • линия кирпичного цвета — суточный расход рекламного бюджет
  • зеленая линия – среднесуточная цена за один клик

graf1

 

Понятно, что происходило в течение этих 3 месяцев? Не очень? Нам тоже.

Эти же данные фирмы АВС можно представить иначе (для увеличения нажмите на изображение):

  • Каждая точка соответствует показателям за день — Х кликов при общем расходе в Y условных единиц.
  • Видно, что кампания состояла из двух ветвей А и В. Это просто рекламодатель в какой-то момент изменил цены за свои объявления.
  • Средняя цена кликов соответствует  наклону этих ветвей —  в дни Акампания велась «погорячее» – ее наклон круче.

graf5

 

Это и есть иллюстрация нашей технологии контекстной рекламы. Очевидно, такой подход, как минимум,  более информативен. Что важнее, он значительно более продуктивнеетрадиционных, однако распространяться об этом не входит в наши планы.

— Как работают методы интернет рекламы Сэвикон?

— Наши технологии  делают контекстную рекламную кампанию не только наглядной, но и прогнозируемой, более того, управляемой, а, значит, эффективной.

Вот пример:

Заказчик поставил цель – увеличить число переходов (кликов) с помощью контекстной рекламы на Яндексе в 1,5 раза при одновременном снижении в 1,5 раза цены за каждый переход за 3-4 месяца.

 graf4

Динамика среднесуточных показателей рекламной кампании нашего клиента за 10 недель.

Результат применения технологий, основанных на NEW LOOK:

  • срок – 10 недель
  • число кликов выросло в 1,45 раза
  • цена за один клик снижена в 2 раза!

«Кроме того, мы критически относимся ко всем  новациям Яндекс.Директа, как основной рекламной площадки рунета. Не забываем, что Яндекс — коммерческий проект, а рекламодатели, чьи интересы мы представляем, — клиенты и плательщики этого проекта. Заинтересует – поговорим предметно о том, какие инструменты для вашего сайта есть смысл применять, а какие категорически нет!

У нас нет агентского договора с Яндексом, по которому мы получаем некий процент от объема рекламы нашего клиента, а, стало быть, нет и интереса увеличивать этот объем. Скорее, наоборот, стараемся экономить деньги клиента в расчете на длительное сотрудничество.

Текст выглядит рекламным, ну так я этого и не скрываю. В конце концов, вы на нашем сайте, а он — наша витрина. Честная и привлекательная.

Владимир Шуликовский
Владимир Шуликовский, кандидат физ.-мат. наук