Наш клиент — мастерская LANA

Следующая глава
Назад
Предыдущая глава
Клиент студии Сэвикон — мастерская LANA

Большинство наших клиентов хотят выглядеть респектабельными и поэтому просят добавить внешнего лоска сайту компании — ведь встречают «по одежке». Резонно считают сайт своей визиткой, виртуальной приемной, офисом или магазином. Ни разу не слышали что-либо типа: «Нам бы сайт попроще. Главное, чтоб грузился быстро». Про «недорого» часто слышим, про «попроще» — никогда.

Сэвикон любит делать красивые сайты. Созданный нами сайт — это и есть виртуальный офис, show-room нашего заказчика. Мы ищем эстетически значимые аспекты деятельности клиента, — это могут быть выразительный дизайн продукции, стильный современный офис или молодая фотогеничная команда. Все это козыри в конкурентной борьбе. Свою задачу видим в том, чтобы выявить и предъявить эти козыри если не миру, то рынку.

Красоту можно найти везде. Но насколько проще не искать, а сразу увидеть ее в продукции клиента! Именно так и произошло в случае мастерской LANA, когда наш фотограф вернулся из командировки в Москву, куда он ездил для проведения фотосессии. Светлана Герасимова — известный дизайнер купальников для художественной гимнастики организовала мастерскую с целью изготовления по индивидуальным заказам купальников не только для художественной гимнастики, но и фигурного катания, акробатики и синхронного плавания.

Мы посмотрели на эти купальники… космос! Тут не эстетизировать продукцию, а соответствовать ей надо, быть достойным обрамлением.

Во время работы стало очевидно, что мы имеем дело с производством продукции премиум класса. Это высочайшее качество, отлаженная культура производства, уникальность дизайна каждого купальника. Это не громкий бренд, нет — солидная репутация мастера и ее продукции. Что-то типа ателье с лондонской улицы Севил-роу (Savile Row), где заказывают рубашки и костюмы настоящие ценители и метросексуалы.

Хочу выразить признательность Светлане Герасимовой за возможность работы с таким прекрасным материалом — ее фантастическими спортивными купальниками. И отметить то взаимопонимание между нами, которое украсило и без того интересую работу над этим проектом.

У нас была привычная комфортная степень творческой свободы, какую трудно было ожидать, имея в качестве заказчика профессионального дизайнера. Мы объясняли это исключительно большой загруженностью мастера. Однако, по окончании проекта, выяснилось, что главной причиной было доверие Светланы к нашей работе. Это очень приятно…

Кстати, читая посты в соцсетях о работе мастерской, мы наткнулись на фразу Светланы Герасимовой, обращенную к потенциальной клиентке: «Вам надо записаться в очередь. Очередь у меня огромная, сейчас запись уже на конец ноября» и дата: 3 февраля…

Рассчитываем со временем разместить подобное же объявление на своем сайте.

Владимир Шуликовский
Владимир Шуликовский, кандидат физ.-мат. наук