Ваш первый сайт: какой заказать?

// Ценный опыт
Следующая глава
Назад
Предыдущая глава
Какой сайт заказать?

В любой компании настает день, когда руководство решает: нам нужен сайт. Однако, каким он должен быть, какой сайт заказать, — эти вопросы не находят решения.

Актуальность этой проблемы подтверждается статистикой запросов Яндекса. Получается, что вопрос сложный? Многие им задаются и, не найдя решения, обращаются к Яндексу. Где и получают кучу рекламных предложений типа — закажите у нас!

Как быть?

Если позволите, вот мой простой совет:

Если не знаете какой сайт заказать, заказывайте самый дешевый!

Действительно, после получения готового дешевого сайта ответ на вопрос «какой сайт надо было заказать» для вас станет очевидным. А это означает, что вы, во-первых, решили, для себя эту проблему, а, во-вторых, сэкономили кучу денег! Другими словами, получили ценный опыт по вполне приемлемой цене.

Этот принцип работает, кстати, и во многих других жизненных ситуациях, когда потенциальный потребитель встает перед кажущейся необходимостью купить незнакомый или малознакомый ему товар.

Обращаю ваше внимание на выделенное курсивом слово «кажущейся», ценность приобретенного  опыта часто заключается именно в нем.

 

P.S. Что-то мудрит автор… Ведь у них сайты совсем недешевы. Отвечаю: мы предпочитаем людей с профильным жизненным опытом. Разговор с ними получается обычно содержательнее и, главное, результативнее.

Владимир Шуликовский
Владимир Шуликовский, кандидат физ.-мат. наук